Sustainability

Trend in packaging

Company TARUS-PRO performs step-by-step systematic integration of the advanced green technologies into the Russian industrial practice. Replacement of classic packaging solutions to modern one, based on renewable resources, is an actual direction of the packaging industry. We introduce the most advanced production solutions into the food and processing industry factories, by implementing the concept of sustainable development. This concept is actively supported by leading global corporations, represented on the Russian market. The main concept of sustainability is an introduction of the advanced production technologies and environmentally friendly packaging, made of recycled raw materials. European companies have already been introduced this trend in our market and, recently, it is increasingly developing. It is an objective process, because people want to improve continuously social, economic and natural environment around themselves. In our work, we want to focus on cooperation with companies working in this field.

Sustainability

For us, the most important aspect of our activity - is the consistent improvement of  business environment and communities, in which we do business. We strive to improve continuously our solutions, empowering customers, who  uses our equipment and packaging materials, to reach a fundamentally new level of development for theirs production. The most important factor of our business is taking care about saving of the environment and reducing negative effects of human economic activity on nature. Therefore, we focus on the promotion of innovative business practices and introduce so-called “green packaging” technologies. Reason of that is the possibility of recycling already used shipping tare with subsequent production of the new products, based on the recycled raw materials. We offer variants of technological equipment, which are also aimed to achieving this goal. We offer our clients solutions that have a minimal negative impact on the environment and strive to reduce energy costs, arising in the production process.

Customer development

Thanks to considerable experience and in-depth knowledge of the customers technology, we analyze all the specificity of our customers production, including logistics, warehousing, production cycle, product sales. In accordance with this information we prepare customized solutions, focused on the results in this particular company and taking into account the prospects of the buyer. This approaching helps us to work with clients and allows to successfully introduce into the Russian industrial practice the most advanced packaging and technological solutions, that impacts not only on the financial results of the individual customer, but also on the entire business community. Modern technologies allow our customers to run a successful business not only on the local market, but also successfully take our products to the international market, gradually integrating into the world community. We consistently improve and upgrade packaging technology and production facilities of our customers, based on carefully thought-out principles of lean manufacturing, which has very positive impact on the image of the manufacturer. Within our company there is a continuous process of further deepening and expanding the impact of our methods on the quality of business processes. Working with us, our customers significantly increase the confidence of the customers to its products; this has a direct impact on sales and profitability of the company. Taking care of the final consumers of products and development of our customers - is our main priority. In plans for the future we see further improvement and integration of ecologically friendly technologies into the Russian market, what will significantly improve the life quality of many people and change for the better our business community. This, in our point of view, is the sustainability of our company.

Our office phone: 007 (812) 988-33-19, taruspro@gmail.com

We can arrange shipment of our products for big orders inside Russia

Устойчивое развитие

Тренд в упаковке

Компания ТАРУС-ПРО осуществляет поэтапное планомерное внедрение передовых зеленых технологий в Российскую производственную практику. Замена классических упаковочных решений на современные на базе возобновляемых ресурсов представляет собой актуальное направление отрасли упаковки. Мы внедряем самые совершенные производственные решения на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности, реализуя концепцию устойчивого развития. Данная концепция активно поддерживается ведущими мировыми корпорациями, представленными на Российском рынке. Основное направление нашей концепции устойчивого развития – внедрение передовых производственных технологий и экологически чистой упаковки из вторично перерабатываемого сырья. Европейские компании уже достаточно давно привнесли данный тренд на наш рынок и, в последнее время, он получает все большее развитие. Это объективный процесс, поскольку люди хотят непрерывно улучшать социальную, экономическую и природную среду вокруг себя. В своей деятельности мы стремимся сосредоточиться на сотрудничестве с компаниями, работающими в данной сфере. 

Устойчивое развитие

Для нас наиболее важным аспектом нашей деятельности является последовательное улучшение качества бизнес среды и сообщества, в котором мы ведем свой бизнес. Мы стремимся непрерывно совершенствовать наши технологические решения, предоставляя возможность покупателям, использующим наше оборудование и упаковочные материалы, выйти на принципиально новый уровень развития своего производства. Важнейшим фактором нашей деятельности является забота о сохранении окружающей среды и снижение негативного влияния результатов человеческой хозяйственной деятельности на природу. Поэтому мы концентрируем внимание на продвижении инновационных методов ведения бизнеса и внедряем так называемые зеленые технологии упаковки. Смысл их заключается в возможности вторичной переработки уже использованной транспортной тары с последующим производством новых изделий на основе вторичного сырья. Предлагаемые нами варианты технологического оборудования также направлены на достижение данной цели. Мы предлагаем нашим клиентам решения, имеющие минимальное негативное влияние на внешнюю среду и стремимся максимально снизить энергетические затраты, возникающие в процессе производственной деятельности. 

Развитие клиентов

Благодаря значительному опыту и глубокому знанию технологии заказчика мы анализируем всю специфику производства наших клиентов, включая логистику, складское хранение, производственный цикл, особенности сбыта продукции. В соответствии с данной информацией мы готовим индивидуализированные решения, нацеленные на результат в данной конкретной компании и учитывающие перспективы развития покупателя. Такой подход к работе с клиентами позволяет нам успешно внедрять в Российскую производственную практику самые передовые упаковочные и технологические решения, оказывающие влияние не только на финансовые результаты отдельного заказчика, но и на все бизнес сообщество. Современные технологии позволяют нашим заказчикам вести успешный бизнес не только на локальном рынке, но и успешно выходить со своей продукцией на международный рынок, постепенно интегрируясь в мировое сообщество. Мы последовательно совершенствуем и модернизируем упаковочные технологии и производственные комплексы наших заказчиков, основываясь на тщательно продуманных принципах построения бережливого производства, что оказывает  положительное влияние на имидж производителя. В рамках нашей компании идет непрерывный процесс дальнейшего углубления и расширения сферы воздействия наших методов на качество бизнес процессов. Работая с нами, наши заказчики существенно повышают степень доверия клиентов к своей продукции, что оказывает самое непосредственное влияние на объемы сбыта и прибыльность компании. Забота о конечных потребителях продукции и развитие заказчиков является для нас основным приоритетом деятельности. В планах на будущее мы видим дальнейшее совершенствование и внедрение экологически чистых технологий на Российском рынке, которое позволит существенно улучшить качество жизни людей и изменить в лучшую сторону бизнес сообщество. В этом, по нашему мнению, заключается устойчивое развитие нашей компании.

Продукция

Написать нам

Офисный номер: +7 (812) 988-33-19, taruspro@mail.ru

При крупном заказе мы организуем доставку нашей продукции по России